В минувшую субботу состоялся поход в окрестностях Сухого ...
До похода: Поход состоялся
В минувшую субботу состоялся поход в окрестностях Сухого Лога и Богдановича. Группа под руководством Сергея Стенина благополучно выполнила намеченный план прогулки но и перевыполнена его. Сначала группа прошла от водопада Шата вдоль одноимённой реки до её слияния с рекой Пышма. Идя вдоль берега Пышмы мы осмотрели скалы и пещеры на её берегу. После прогулки улетели гулять по марсу. На обратном пути заехали на Бойновский водопад, а вишенкой, на торте этой прогулки, было посещение музея в селе Чудово. Поездка получилась очень насыщенной.
13 апреля прошла традиционная встреча друзей на берегу р....
13 апреля прошла традиционная встреча друзей на берегу р.Шишим.
В лесу в каких-то местах еще снег лежит. Но пробуждение жизни во всём: в зеленеющей хвое, в набухании почек, в траве, проглядываюшей сквозь опрелые листья, в отдельных льдинах и льдинках, уносящих остатки зимы, и даже в самом воздухе чувствуется, осязается проявляется новая жизнь.

В походе участвовало 43 Человека!

Организатор: ведущий хороводно-игровых программ и этого праздничного похода [id213602911|Константин Харьков]

Замечательная прогулка по скалам Каменс-Уральского в прош...
До похода: Поход состоялся
Замечательная прогулка по скалам Каменс-Уральского в прошедшие выходные. У Соколиного камня двое открыли купальный сезон. Прошли по навесному мосту, набрали чистой воды в роднике. Прошли по тропе здоровья, собрали два мешка мусора, сделали лес чуть чище. Посмотрели на затопленный, замерший карьер.

Руководитель похода: Сергей Быков

В субботу 13 апреля состоялась поездка по рукотворным вод...
До похода: Поход состоялся
В субботу 13 апреля состоялась поездка по рукотворным водопадам юго-восточных окрестностей Екатеринбурга.

Мы начали поездку с плотины Старого пруда в селе Патруши, где река Арамилка течёт по камням и образует небольшой водопад. Дальше мы отправились смотреть штольни на месторождении хромовых руд у Двуреченска. Это несколько вертикальных шахт и небольших карьеров в лесу. Следующей точкой стал мраморный карьер на окраине Колюткино. У него мы сделали большую остановку на обед.

После еды дошли до ручья, текущего недалеко от карьера среди скал, и поехали на Гилёвский водопад. Дальше мы отправились в село Маминское, где посмотрели на водопад на речке Габиевке в...
6 апреля прошла прогулка от Первоуральска до станции Исет...
До похода: Поход состоялся
6 апреля прошла прогулка от Первоуральска до станции Исеть. Команда бодро прошла маршрут, местами прокладывая себе тропу в снегу. На привале отдохнули у костра!

Руководитель похода: [id12720844|Александр Багно]

Прогулка на писаницу прошла идеально...
До похода: Поход состоялся
Река разлилась и перекрыла нам путь. Вместо того чтобы готовить борщ, мы решили сделать шашлык. Яблочно-вишневый глинтвейн был вкусный, так же как и томатный глинтвейн! Во время прогулки мы собирали мусор, пусть всего два мешка, но сделали лес чуточку чище

Путешествуйте, мир прекрасен
В минувшую субботу съездили В Верхний Уфалей и прогулялис...
До похода: Поход состоялся
В минувшую субботу съездили В Верхний Уфалей и прогулялись до Большого камня. Ясная погода, твёрдый наст снега, высокие скалы, шикарные виды на 360 . Было душевно!. Входа в Пугачевскую пещеру мы не нашли (может не там искали, может завален снегом), во всяком случае, есть повод ещё раз вернуться в это место. Всем спасибо за участие!
#
Состоялось традиционное мероприятия - туристическая масле...
До похода: Поход состоялся
Состоялось традиционное мероприятия - туристическая масленица.

Группа туристов под руководством [id25934787|Сергея Быков...
Группа туристов под руководством [id25934787|Сергея Быкова] отлично прогулялась по Исетскому лесопарку. Мы поднялись на гору Мотаиху, посмотрели на скалы Кашалот и Печь. Залезли на самую вершину и полюбовались красотой. Вспомнилось сразу мероприятие по равноденствия и захотелось сюда вернуться чтобы проводить солнышко и встретить рассвет. Это было чудесно Дальше группа разделилась, самые быстрые отправились к малым чертям. А мы с прекрасными дамами отправились сразу на станцию.

Путешествуйте, мир прекрасен
В воскресенье 24 марта состоялся наш поход на Глухое озеро.
До похода: Поход состоялся

Весь день мы ходили вдоль границы Европы и Азии. Первым местом нашего маршрута должен был стать Светлореченский карьер. Но путь к карьеру преградили сугробы, и мы решили его пропустить. Дальше мы отправились к безымянным скалам, где посидели у костра, пообедали и попили какао. Закончили прогулку привалом у Глухого озера.

Дорога на озеро асфальтированная, по ней почти не ездят машины, и нам по ней было комфортно идти. Не то что по лесу, где пока лежат сугробы, местами по колено.

В прогулке приняло участие 7 человек. До новых встреч в путешествиях по Уралу!

Состоялся поход на гору Балабан.
До похода: Поход состоялся
В субботу, 16 марта, приятным солнечным деньком прогулялись до горы Балабан. Посидели у костра, слепили снеговика (и не одного). На обратном пути заехали посмотреть на негрохочущий в это время года водопад "Грохотун". Итог: 16 км. Приятная прогулка, всем Спасибо!

Спонтанная прогулка получилась у новых кочевников под рук...
Спонтанная прогулка получилась у новых кочевников под руководством [id25934787|Сергея Быкова]. Группа отправилась на скалы Петрогрома, где за костром сварили глинтвейн и готовили на сковородке блины.

Отлично съездили в Пермь
До похода: Поход состоялся
В праздничные дни с 8 по 10 марта состоялась поездка кочевников в Пермь. За три дня мы успели посмотреть многое.

В первый день нашего путешествия мы гуляли по центру Перми. Начали от «пермяка солёные уши» и пермского медведя и направились по Комсомольскому проспекту к набережной Камы. Посмотрели знаменитое «счастье не за горами» и посетили выставку на заводе Шпагина. Дальше прогулялись по старинным кварталам вокруг оперного театра и подошли к самому театру. Закончили прогулку эспланадой. И зашли поужинать в кафе, где попробовали пермские посикунчики.

На следующий день мы поехали в Очёр и Нытву. В Очёре мы погуляли по центру, где стоит довольно много дорев...

В прошлое воскресенье состоялась прогулбежка (поход с чер...
До похода: Поход состоялся
В прошлое воскресенье состоялась прогулбежка (поход с чередованием бега и ходьбы) от Северки до Исети.

Первый интервал прошел в ритме 4 мин бег, 6 мин ходьба. Нам это показалось как-то медленно и дальше мы перешли на ритм 5/5.

По итогам, вышло почти 24км с суммарным набором высоты 485м.
Средний темп получился 9 минкм. Приняло участие 4 человека.

Следующая прогулбежка состоится в середине апреля.

В минувшее воскресенье прошла традиционная походная баня....
До похода: Поход состоялся
В минувшее воскресенье прошла традиционная походная баня. Всё как всегда прошло отлично: жара в парилке, бодрящая прорубь, вкусный обед, отличная компания!
В субботу 2 марта состоялся наш поход по окрестностям пос...
В субботу 2 марта состоялся наш поход по окрестностям посёлка Исеть. Мы посетили скалы Исетская стена, Драконьи (они же Чёрные камни), Гребешок (он же Дикий камень), Шаманский пик (он же Китайская стена), Лунные скалы и Малые Черти. Большинство из этих скал малопосещаемы и получили свои названия совсем недавно, когда кто-то их подписал на онлайн-картах. Причём на Яндексе и OSM некоторые из них подписаны по-разному.

Маршрут планировался немного другим, но из-за отсутствия снегоходного следа на просеке по склону Толстихи решили часть скал оставить на другой поход. След снегохода закончился на уютной стоянке, где мы устроили перекус.

Возле Уваловского кордон...
В минувшее воскресенье наш турклуб, как и в прошлые годы,...
До похода: Поход состоялся
В минувшее воскресенье наш турклуб, как и в прошлые годы, отметил марш-броском с голым торсом. Мы пробежали 15 км, без одежды были 2,5 часа. Стояла теплая солнечная погода, Мы слегка загорели.
В воскресенье 18 февраля состоялась прогулка на острова Т...
В воскресенье 18 февраля состоялась прогулка на острова Таватуя.
Была прекрасная солнечная погода. Тропа по озеру не оказалась слишком тяжёлой. Вода на льду была только на одном участке протяжённостью метров триста.
После озера дошли до скал, где развели костёр и сварили какао.

Прекрасным утром воскресенья мы отправились покорять горы...
До похода: Поход состоялся
Прекрасным утром воскресенья мы отправились покорять горы и любоваться скалами Исетского лесопарка. На Малых Чертях мы любовались окресностямиНагуляв аппетит мы отправились к стоянке, где развели костёр и приступили к готовке солянки и глинтвейна. Наполнив наши животики наваристым супчиком и напитком богов мы отправились на станцию. За день прошли 14 км
Спасибо всем за помощь в готовке, организации костра и переноске продуктов.

Путешествуйте, мир прекрасен

Небольшая группа туристов под руководством
До похода: Поход состоялся
Небольшая группа туристов в небольшой морозец выбралась на природу! Сходили на семь братьев и сестру. До Трех сестер не добрались. День прошел отлично и все получили удовольствие. А главное мы все подружились и я этому больше всего рад

Путешествуйте, мир прекрасен
Взошли на гору Уван в национальном парке Зюраткуль.
До похода: Поход состоялся
Насладились прекрасными видами и сделали миллион красивых фотографий)
С вершины запустили дрон который мгновенно сдуло в обрыв на 600м. Разработали план спасения, который в итоге, со второй попытки увенчался успехом все были безумно от этого рады, ведь там были бесценные кадры)))

В компании с Хранителем гор псом Максом и его подругой Юн...
До похода: Поход состоялся
В компании с Хранителем гор псом Максом и его подругой Юной взошли на вершину горы Ельчёвошной!

По пути записали интересные фото и видео, и посмотрели гору с разных ракурсов.
Получилось забавное видео с осыпавшейся снежной ёлкой!
На костре сделали печёнки, пообщались, помедитировали под разную музыку и звуки Глюкофона.

Руководитель похода: [id13011441|Евгений Козлов]

В минувшее воскресенье прошёл лыжный поход под руководств...
До похода: Поход состоялся
В минувшее воскресенье прошёл лыжный поход под руководством Александра Багно. Хорошо прокатились по заснеженному лесу. Пробивающееся через облака солнце, отражаясь от снега, радовало глаз. Так что прогулка в неспешном темпе, среди такой красоты, доставила удовольствие!

В воскресные выходные взошли на хребет Уреньга.
С приключениями проехали часть лесной дороги, откапывались, выбились из графика, но при восхождении природа вознаградила нас невероятным закатом, при том, что весь день небо было затянуто снежными облаками.
С приятной усталостью в ногах - мы благополучно выехали из леса и вернулись домой.
До встречи в следующих походах.

В воскресенье состоялась традиционная Зимняя прогулка \"7...
До похода: Поход состоялся
В воскресенье состоялась традиционная Зимняя прогулка "7 скал", на этот раз позже на две недели из-за морозов. Гуляли от рассвета до заката, любовались скалами, обтирались снегом. Мы не пожалели, что перенесли прогулку, так как световой день увеличился, и мы встретили закат на Соколином камне.
Состоялся поход по льду реки Исеть!
Прошёл очередной поход под руководством Сергея Быкова В прошлом году, именно с этой поездки в Каменск-Уральский, я начал проводить походы выходного дня. В том походе я разбил фотоаппарат, потерял go pro, обрёл новых друзей. Приятно было сегодня увидеть [id96814136|подругу] с того похода и рад туристам, что решили провести этот замечательный день с Новыми Кочевниками. Каменные ворота, скала Богатырек, пушка, плотина, стелла Урал-Сибирь, скалы Три Брата, Динозаврик, родник любви и многое другое, всё это мы посмотрели и летом обязательно вернёмся в этот чудесный город, но прогулка будет по другому маршруту.

Путешествуйте мир прекрасен

В воскресенье, 21 числа, состоялась традиционная баня кам...
До похода: Поход состоялся
В воскресенье, 21 числа, состоялась традиционная баня каменка. Пришло 47 человек. Пришлось потрудиться, чтобы расчистить место после прошедших снегопадов, но под смех и веселье это делалось хорошо. Вода в проруби тёплая. А какой был вкусных рассольник на обед. ммммм... В этот раз получилось всё таки замерить температуру в бане. На верхних полках температура была 98 градусов, на нижних 68. Хороший показатель! Следующая баня будет 3 марта.

В субботу 20 января состоялся поход кочевников по окрестн...
В субботу 20 января состоялся поход кочевников по окрестностям села Мраморского.

Мы начали прогулку с Приискового пруда на речке Мутнушке, расположившегося на окраине села. Дальше мы отправились гулять по лесам с восточной стороны села — не обошлось и без тропёжки по снежной целине — и вышли к северо-восточной окраине Мраморского к Мраморскому пруд. Отсюда начали подъём на гору Крестовку, где посидели у костра и сварили какао. На склоне этой горы есть скалы. Но из-за сугробов мы не стали их искать.

Обратно на станцию мы возвращались по главной улице Мраморского. Мы посмотрели солнечные часы, отметившие в прошлом году своё 250-летие, посмотрели восстанавли...
Сегодня мы великолепно прогулялись на гору Волчиху. Подня...
До похода: Поход состоялся
Сегодня мы великолепно прогулялись на гору Волчиху. Поднялись на нее с южной стороны и любовались той красотой что она перед нами раскрыла. Дальше мы двинулись к горе Волчёнок. Там мы нашли уютное местечко, где не дует ветер и подготовили полянку для костра. На нем приготовили вкусный супчик с ребрышками и сварили гранатовый глинтвейн. Как не странно, но в этом глинтвейне была своя изюминка. Присоединяйтесь к следующему походу, пока куда не знаю, но он будет не хуже

Путешествуйте, мир прекрасен

В конце Новогодних каникул мы традиционно гуляли по льду ...
До похода: Поход состоялся
В конце Новогодних каникул мы традиционно гуляли по льду Чусовой. В этот раз мы ходили от станции Волыны до Староуткинска. Вечером и на следующий день мы отдыхали в юрте в Нижнем селе: парились в бане, занимались йогой и массажем поющими чашами.
Если вы остались дома, посмотрите фильм про подростковый ...
Если вы остались дома, посмотрите фильм про подростковый лагерь на Байкале. Автор фильма и инструктор - [id113879508|Павел Добряк] .
Полтора часа мы все добирались до станции, где нас собрал...
До похода: Поход состоялся
Полтора часа мы все добирались до станции, где нас собралось более 20 человек И мы дружной командой из разных городов двинулись к Дидинскому тоннелю В самом тоннеле намного холоднее чем на улице, и местами можно провалиться под лед Но если идти осторожно то все будет хорошо Пройдя его насквозь мы отправились к горе Белая Несмотря на высоту аж в 562 метра, на горе нет нечего примечательного, да и подъем даже не ощущался. Хотя до вершины нам все таки пришлось тропить аж 300 метров, уходя под снег чуть выше колена Распив на горе в честь нового года и рождества бутылку шампанского, вы двинулись обратно к тоннелю, где нас уже ждала группа туристов у костра, которая решила н...
Если вы остались дома, посмотрите третью часть фильма про...
Если вы остались дома, посмотрите третью часть фильма про путешествие нашего турклуба по Монголии. Наши туристы взошли на высшую вершину Саян гору Мунку-Сардык. Руководитель похода и автор фильма - [id113879508|Павел Добряк].
Если вы остались дома, посмотрите вторую часть фильма про...
До похода: Поход состоялся
Если вы остались дома, посмотрите вторую часть фильма про путешествие нашего турклуба по Монголии. Туристы ездят по Дархатской котловине, идут в поход в горы Южного Саяна, ездят по берегу вокруг озера Хубсугул, отдыхают на горячих источниках. Руководитель похода и автор фильма - [id113879508|Павел Добряк] .
В субботу на станции Аять собрались 12 месяцев Они отправ...
В субботу на станции Аять собрались 12 месяцев Они отправились к Кырманским скалам, где разбили лагерь, разожгли костёр и начали варить своё зелье Первым делом был приготовлен обалденный куриный супчик Пока всё набивали свои милые животики, варилось второе зелье - безалкогольный апельсиновый глинтвейн Пообедав от души, нас ожидал маленький сюрприз [id213602911|Константин Харьков] устроил нам игры, хороводы и были даже танцы. После мы поблагодарили себя, друзей, этот год, сказали спасибо месту что нас приютило в этот день. Собрав вещи мы отправились к скалам Кобылья голова и к Каменному цветку как и было заявлено в описание маршрута День прошёл отлично, всё задуманное...
Зима - хорошее время посмотреть фильмы про прошедшие летн...
До похода: Поход состоялся
Зима - хорошее время посмотреть фильмы про прошедшие летние путешествия. В первой части путешествия по Монголии туристы приехали на озеро Хубсугул, идут в поход в Дархатскую котловину и в горы к оленеводам - цаатанам. Руководитель похода и автор фильма - [id113879508|Павел Добряк].
Несмотря на морозное утро, мы отлично погуляли на природе...
Несмотря на морозное утро, мы отлично погуляли на природе при минус 15
Сходили к скале гнездо сокола, посмотрели на его кухню. Преодолев замершую речку мы вышли к горе, на которой и находится соколий камень. Взобравшись на его вершину, мы пообедали и выдвинулись в сторону станции. На пути повстречали знаменитую 300 летнюю лиственницу, которую участники с радостью начали обнимать. По времени наша прогулка закончилась рано, уже в два часа мы оказались на станции в ожидание электрички. Но мы успели ещё сходить на карьер, где вовсю идёт работа по добычи льда для ледового городка. Посмотрели с горы на проходящий мимо грузовой состав. А уже на станции в ожидание электричк...
9-10 декабря мы отлично провели выходные в монгольской юр...
До похода: Поход состоялся
9-10 декабря мы отлично провели выходные в монгольской юрте.
Несмотря на мороз под 40 градусов, все мероприятие прошло по плану: мы провели игру Лила, сходили в баню, позанимались в спортзале и сходили на прогулку к Шайтан-камню.

Трое туристов в понедельник посетили село Мраморское Груп...
До похода: Поход состоялся
Трое туристов в понедельник посетили село Мраморское Группа не набралась, но мы всё равно отправились в путь и заглянули к деревянным скульптурам персонажей Бажова, посмотрели на солнечные часы сделанные из местного мрамора, единственный в мире памятник первомаю и много другое, включая знак Европа-Азия. Прогуливаясь до руин бывшей зверофермы, мы видели следы животных. Следы парнокопытного, возможно косули, и следом следы волка. Мы так предположили судя по размерам и расположению когтей Заглянули на затопленные замёрзшие карьеры, где рыбаки ловят рыбу. До памятника лошади не успели сходить. Это был проведённый мной уже 21 поход с апреля месяца и было пройдено порядка уж...
В воскресенье замечательно прогулялись небольшой группой ...
В воскресенье замечательно прогулялись небольшой группой до Аятского Дыроватика под руководством [id25934787|Сергея]. Протопив дорогу до этой скалы, группа начала свою фотосессию. И вдруг из неоткуда к нам выскочил пёс. Он так радостно прыгал и ко всем лез на руки, что вызывало неописуемый восторг, особенно у мальчика, который определённую часть пути сидел на своём бублике и получал от этого удовольствие. От лесовозной дороги до копчёного камня нам снова пришлось тропить дорогу, прям по следам какого то животного, судя по его размерам это была лиса. Дойдя до домика, мы пошли добывать дрова для костра, ведь те что там были, брать нельзя, эти дрова на всякий случай. Та...

Назад Вперед
2930

Наше производство
Тент легкоход
Сверхлёгкий водоупорный тент для настоящих легкоходов.
Подробнее...
Накидки на рюкзак
Накидки на рюкзаки от 20 до 120 литров. Различные цвета.
Дождевики
Туристический дождевик из водоупорной ткани в разных расцветках.
Подробнее...
123

Наша рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить наши походы и мероприятия:

Расшифрока сложности похода
Просто

Настолько просто, что можно ехать хоть с чемоданом. Подходит для всех желающих.

Новичок

Подходит людям, которые только начали заниматься туризмом или редко ходят в походы. Пеший маршрут прогулки проходит как по тропам, так и по пересечённой местности. В походе могут принимать участие дети с 10 лет.

Лёгкая

Подходит для людей, которые регулярно ходят в походы или занимаются спортом. Предполагается перенос рюкзаков с вещами весом 10-20 кг или прогулки налегке на дистанцию до 35 км. Маршрут проходит как по тропам, так и по пересечённой местности. НА маршруте может быть брод, курум и т.д.

Средняя

Маршрут предполагает многодневные переходы с рюкзаком весом 15-22 кг у женщин и 22-27 кг у мужчин. Дневные переходы до 20 км. Требуется походный опыт и хорошая физическая форма.

Сложно

Походы высокой категории сложности. Требуется хорошая физ подготовка. Опыт длительных походов. При необходимости работа с альп снаряжением.