Для справки: Дидинский тоннель был открыт в далёком 1918 году. Тогда, в разгар гражданской войны, он нёс высокое стратегическое значение, через него проходили эшелоны Колчака, отступающие в Сибирь, что породило легенды о спрятанных в этих местах несметных богатствах, которые Белое командование пыталось уберечь от разграбления большевиками.
В этот раз мы прошли тоннель полностью и осмотрели дренажный канал, вход в который оказался полностью во льду. А вот в вентиляционную шахту мы не попали, так как вход в нее в прямом смысле заморожен. После чего отправились готовить горячий обед и тут начались приключения.
"Я подумал, что бахилы не нужны, ведь в тоннеле нету снега" - сказал один из участников, но никто не знал что Саша спрятал дрова под полуметровым слоем снега))) Выполнив квест: "откопай поляну и найди дрова" мы развели костер, приготовили вкуснейшую солянку и сварили ароматный чай.
Пообедав, мы отправились к заброшенной вышке, но до нее не оказалось тропы и решили уйти в лес и сделать еще один костер, на котором, за разговорами быстро пролетело время до обратной электрички.
PS: Тоннель железнодорожный, но в нем лежит всего одна лишь шпала.
Возникла мысль, что её принесли и назвали железнодорожный. Ведь проще принести одну шпалу, чем вынести все остальные. Так ли это на самом деле?
Руководитель похода: [id515270151|Александр Макаров]